ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Результатом проектной деятельности являются научные КОНФЕРЕНЦИИ, на которых учащиеся представляют свои работы.

Для осуществления индивидуального подхода к процессу обучения на уроках естественнонаучного цикла, в том числе на уроках физики, целесообразно применять метод проектирования. Он предполагает как индивидуальную, так и групповую форму работы. Этот метод позволяет более глубоко и разносторонне изучать темы, привлекать материал выходящий за рамки учебной программы, проводить творческие исследования, анализировать и обобщать информацию. В ходе проектной деятельности учащиеся овладевают навыком пользования разными источниками информации, в том числе Интернет-ресурсами, умением оформлять компьютерные презентации.

..

     Научное исследование – это вид деятельности, позволяющий не только углубленно изучить материал, расширить уровень знаний в той или иной области, найти их практическое применение, но и решить целый ряд образовательных задач: постановка цели, формулировка задач работы, самостоятельная работа с научной литературой и Интернет-ресурсами, анализ и обобщение материала. Ребенок учится структурировать материал, оформлять выступление в виде компьютерной презентации.

     Кроме того, в ходе работы, воспитывается усидчивость, трудолюбие, умение представлять свою работу перед большой аудиторией и другие важные качества.

     Если же исследование носит практический характер, то спектр образовательных задач расширяется. На примере одного исследования, ученик проходит весь путь научного познания. Он учится ставить цели эксперимента, на основании теории выдвигать гипотезу, подбирать приборы и материалы, проводить эксперимент, анализировать его и делать выводы.

2007 - 2008

Конференция:

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ЧАЕПИТИЕ

 

 

 

 

2008 - 2009

Конференция:

ПРИРОДА ЦВЕТА

 

 

 

 

2009 - 2010

Конференция:

КУХНЯ...ЕСТЕСТВЕННО НАУЧНАЯ

 

 

 

 

 

 

Конструктор сайтов - uCoz